Каталог
Каталог

Условия обмена и возврата

Уважаемые покупатели, просим ознакомиться с условиями возврата климатической техники, приобретенной в интернет-магазине «Климатология» или в офисе по адресу: г. Красноярск, ул. Дубровинского, 1.

Возврат или обмен товара надлежащего качества

В случае приобретения товара на сайте

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течении 14 дней, не считая дня покупки. Обращаем Ваше внимание, что основная часть реализуемых нами товаров входит в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.

Порядок возврата за товар, покупка и оплата которого была произведена на сайте www.climatology.ru, определяется статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. В соответствии с Законом, покупатель, оформивший покупку товара через интернет-магазин, имеет право отказаться от нее без объяснения причин:

  • До момента фактического получения товара (доставка курьером, самовывоз и пр.)
  • В течение 7 дней с момента получения товара.

Обращаем ваше внимание, что Покупатель имеет право вернуть товар только в срок до 7 дней с момента его получения при соблюдении следующих условий:

  1. Необходимо самостоятельно привезти товар в офис нашего магазина по адресу: г. Красноярск, ул. Дубровинского 1. А также оформить письменное заявление на возврат.
  2. Внешний вид товара должен быть сохранен в первоначальном виде. Не должно быть следов использования или монтажа. Должны быть сохранены все сопутствующие упаковочные материалы и элементы, бирки и ярлыки. В случае, если товар был в употреблении (если следы запуска), такой товар возврату не подлежит.
  3. Товар должен сохранить все свои первоначальные потребительские свойства.
  4. Необходимо предоставить документы, подтверждающие факт приобретения товара в нашем магазине (кассовый чек, товарная накладная, акт приема-передачи).

Также Закон предусматривает возможность направления требования о возврате и товара не лично, а по почте или с помощью курьерской службы. Однако в таком случае, если товар будет доставлен в магазин с повреждениями, все претензии о возмещении ущерба необходимо будет направлять курьерской службе, которая допустила повреждение товара в процессе доставки. Возврат за поврежденный товар не производится.

При приемке товара на возврат составляется акт осмотра товара с приложением фотографий, на которых будет отражено отсутствие или наличие дефектов, следов использования или повреждений товара и его упаковки. Акт возврата составляется за подписью обеих сторон.

Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта.

Возврат денег осуществляется одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.

Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара с покупателя. В интернет-магазине www.climatology.pro действует постоянная акция на бесплатную доставку товара Покупателю в пределах г. Красноярска при покупке на определенную сумму. В случае бесплатной доставки покупок, при возврате товара Продавец удерживает с Покупателя стоимость доставки в размере 500 руб. (пятьсот рублей 00 коп.).

Возврат товаров, оплаченных в офисе на ул. Дубровинского 1.

Обращаем Ваше внимание, что климатическая техника относится к технически сложным товарам в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2001 "Об утверждении перечня технически сложных товаров». И поэтому имеет некоторые ограничения на возврат.

Возврат климатической техники, оплаченной в офисе на ул. Дубровинского 1 с учетом того, что на момент приобретения клиент имел возможность осмотреть товар и получить о нем исчерпывающую информацию, возможен только в случае, если товар оказался ненадлежащего качества. Иных причин возврата для технически сложных товаров Законом не предусматривается.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Покупателем товаре выявлен недостаток, Покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, согласно Перечню, установленному Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст. 18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • Обнаружен существенный недостаток;
  • Нарушены сроки устранения недостатков;
  • Товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

При обнаружении недостатка или нарушения работоспособности техники, Потребитель может потребовать:

  • Замены на аналогичный товар этого же или другого производителя.
  • Замены на другой товар с соразмерным пересчетом цены.
  • Возврата денежных средств, уплаченных за товар.
  • При этом требование о возврате товара ненадлежащего качества может быть предъявлено в течение срока, указанного в гарантийном талоне. В случае, если гарантийный срок не установлен - в течение срока не более 2 лет.

Порядок возврата суммы, уплаченной за товар

Возврат денежных средств, уплаченных за товар, производится при соблюдении всех вышеперечисленных условий в срок до 10 календарных дней с момента получения продавцом письменного требования о возврате товара.

Возврату подлежит только сумма, фактически уплаченная за товар. Дополнительные расходы, понесенные Покупателем (транспортировка товара и пр.) возмещению не подлежат.

Денежные средства возвращаются тем же путем, каким они были получены продавцом:

  1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств производится только на эту же карту. Обращаем внимание, что выплата наличных денежных средств, за товар, оплаченный картой, запрещена Законом.
  2. В случае если на момент возврата товара карта прекратила свое действие или утрачена, возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на его личный банковский счет.
  3. Если товар был оплачен наличными, деньги за товар выплачиваются из кассы магазина по адресу: г. Красноярск, ул. Дубровинского 1. Для получения наличных денежных средств обязательно необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность: паспорт или водительские права.

Контакты и режим работы магазина:

Адрес офиса: г. Красноярск, ул. Дубровинского 1, пом. 333.

Режим работы офиса: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00.

Телефон: 8 (391) 271-18-50.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину